14:39

oh.great
Уже недели полторы хочу выразить свою ненависть к Робеспьерам, так что ПЧи-представители сего ТИМа: мотайте на ус, быть может, на кое-что я вам открою глаза.
Да, я все знаю, "личность не ТИМна", "личностное наполнение", "все по-разному воспитаны", но я наобщалась с большим количеством Робов, чтобы вывести одну ТИМНУЮ фишку.
А именно: безответственность и слив в туман при первой же возможности.
Робы при всей своей трусости и нерешительности - искусные манипуляторы, но которые сами не могут решить, чего же они все-таки хотят. Этим своим "никак не могу решить" они доводят близлежащих людей до белого каления, ибо люди не могут понять, чего Роб хочет: общения, отношений или, наоборот, не хочет.
Но как только ты хоть чуууточку пытаешься вербально прояснить момент, Робеспьер с истерикой "ТЫ ОТДАВЛИВАЕШЬ МНЕ БОЛЕВУЮ АЗАЗАЗ".....испаряются. И дальше их хер найдешь, они считают, что могут просто испариться, сложить с себя какую-либо ответственность и при этом им откровенно ПОХУЙ на то, что юди сидят и ломают еще ради них голову вопросами: "Что же пошло не так? Из-за чего он испарился? Я был слишком навязчив? Или нет?"

Не много ли чести вам?

Ей-богу, у меня самые отвратительные дуалы. И ни разу за 6 лет общения с ними не попался кто-то с иной моделью поведения, причем не одной мне.
Идите нахуй.

Бабах.

Комментарии
02.03.2016 в 14:46

"Маги вне политики, Лана. Наша родина - мироздание."
Рискую навлечь на себя потоки ненависти, но...

Но как только ты хоть чуууточку пытаешься вербально прояснить момент, Робеспьер с истерикой "ТЫ ОТДАВЛИВАЕШЬ МНЕ БОЛЕВУЮ АЗАЗАЗ"

А можно пример вот этого? Чтобы просто понять что именно имеется ввиду на практике.
02.03.2016 в 14:48

oh.great
Ариох002, писала еще год назад в дайри и по-моему с тобой лично в лс это и обсуждала.
02.03.2016 в 14:55

"Маги вне политики, Лана. Наша родина - мироздание."
Gin.Toki, а, понял о чем ты, вопрос снят~
В чем то ты права, подобное есть, хотя далеко не всегда в такой форме как у тебя проявляется.
02.03.2016 в 15:14

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Как Гюго может отдавить Робеспьеру болевую? Чем? Не помню, где у Гюгов ЧС, но явно не там, где Робу будет давить.

сами не могут решить, чего же они все-таки хотят. Этим своим "никак не могу решить" они доводят близлежащих людей до белого каления, ибо люди не могут понять, чего Роб хочет: общения, отношений или, наоборот, не хочет. хех, так ЧИ жеж: если выбрать один вариант, придется отказаться от всех остальных))) А если без шуток, такое динамо в отношениях может иметь простую причину: ЧЭ приятна, поэтому отталкивать человека незачем. С другой стороны, пронзание по интуиции говорит, что перспектива у отношений неблагоприятная. Поэтому не надо их углублять. БЭ ценностная, плюс ролевая, поэтому грубого посыла с раскладом по полкам не будет, вот и создается впечатление, что человек сам не знает, чего хочет. А он хочет сохранить хорошие отношения, не переводя их на более близкую дистанцию.
02.03.2016 в 15:23

"Logic is the ultimate weapon." Prowl
Gin.Toki, вот. Как только это происходит, я делаю вывод: оно сошло с орбиты, оно вернется на нее само как только так сразу - и отключаю значимость ситуации. Фокус удается в том случае, если есть возможность забивать, сохраняя некоторую психологическую дистанцию. В противном случае можно прихренеть).
02.03.2016 в 15:26

oh.great
marinachan,


БЭ ценностная
БЭ неценностная, в Альфе ценности - ЧЭ, БС, ЧИ, БЛ
02.03.2016 в 15:55

morally grey supporting character
Ей-богу, у меня самые отвратительные дуалы. только дуалов/суперэжников и люблю. ЭСЭ
Робы при всей своей трусости и нерешительности - искусные манипуляторы, но которые сами не могут решить, чего же они все-таки хотят. мне такие встречались только с сильной волей. Чаще они как раз понимали, чего хотят, но говорить об этом и ставить какие-то рамки решительно отказывались. И там вот реально сплошные сливы и считают, что могут просто испариться, сложить с себя какую-либо ответственность и при этом им откровенно ПОХУЙ на то, что юди сидят и ломают еще ради них голову вопросами: "Что же пошло не так? Из-за чего он испарился? Я был слишком навязчив? Или нет?" а потом месяца через 2 как ни в чем ни бывало написать)
А со слабой - просто прямо, но спокойно спрашиваешь/говоришь, что тебе не норм быть в воздухе и все вставало на свои места. О_о Там наоборот всем лучше, если все понятно и прояснено.
"ТЫ ОТДАВЛИВАЕШЬ МНЕ БОЛЕВУЮ АЗАЗАЗ" - это когда пытаешься выдавить решение, которое ничего не меняет в глобальном смысле "куда пойдем"/"позовем ли друзей" и тд
02.03.2016 в 16:04

"Маги вне политики, Лана. Наша родина - мироздание."
Margi Sirin, Gin.Toki, примерно так с моей по крайней мере стороны и выглядит. В том плане что обычно знаю чего хочу, но вот будет ли озвучено и если будет то как...
Ну и "ПОХУЙ" присутствует, если решил что нет смысла в дальнейшем продолжении и развитии отношений.
Наличие истерик весьма маловероятно.
02.03.2016 в 16:17

Сама Смерть в кавайной упаковке|Untamed!|
Мне кажется, marinachan довольно грамотную цепочку построила. У меня, кстати, парень вроде как тоже Роб, и на первой стадии отношений все как раз примерно так и выглядело - абсолютно непонятно, чего человек хочет, нужны ему отношения или не нужны, причем самое смешное, что когда я в лоб об этом спросила - мне в панике сказали НЕТ, но общаться при этом не перестали, и потом выяснилось, что вот это нет, это было на самом деле да, но я боюсь х)))) Сложно, короче.
02.03.2016 в 16:41

Если мы будем вместе, нам никогда не будет скучно. Это я тебе обещаю.
бля ребят плюсую под каждый словом XD
я вообще уже год сижу и думаю, как инфантилы могли попасть ко мне в полудуалы XD
02.03.2016 в 17:25

Надо только придумать, что сказать в Макао людям, которые ждут какао...(с)
Gin.Toki, БЭ неценностная, в Альфе ценности - ЧЭ, прошу пардону, две мысли параллельно думала, они непроизвольно перемешались.
02.03.2016 в 22:12

the trick is to keep breathing /c
Отвечу чисто за себя, как за Роба. (Таки да.)

Робы при всей своей трусости и нерешительности - искусные манипуляторы, но которые сами не могут решить, чего же они все-таки хотят. Этим своим "никак не могу решить" они доводят близлежащих людей до белого каления, ибо люди не могут понять, чего Роб хочет: общения, отношений или, наоборот, не хочет.
Вот это, к сожалению, действительно бывает правдой. Иногда мне очень трудно понять, чего мне реально хочется с человеком, ну или страшно признаться, поэтому мелешь какую-то чушь или просишь дать больше времени на подумать (что совсем не обязательно - залог получения человеком ответа)
А вот про испарение, к счастью, не про меня. Когда меня припирают к стенке, устав от висения в воздухе, я быстренько соображаю какой-то ответ. Как раз именно потому что понимаю, как человеку... непонятно. Сам не люблю, когда непонятно. Вообще, обычно я первый спрашиваю о том, что там у меня в отношениях с человеком, потому что это я обычно ничерта не понимаю хд Но было и наоборот, было.
02.03.2016 в 23:55

oh.great
m@ngust@, напомни тим свой, забыла))
03.03.2016 в 08:45

Если мы будем вместе, нам никогда не будет скучно. Это я тебе обещаю.
Gin.Toki, гамлет же
04.03.2016 в 03:30

Я короче серьезно задумалась над постом и даже устроила опрос среди своих знакомых, все из которых сказали, что мне подобное не присуще, хоть я и Робеспьер.
Но вы, видимо, имеете в виду Робов-парней в разрезе романтических отношений, а это все же другое.
Правда еще вопрос, какими словами вы проясняли вопрос и все такое.
Меня тоже большинство тождиков раздражает, но совсем не по этим причинам.
04.03.2016 в 09:26

"Logic is the ultimate weapon." Prowl
megnevezetlen, приношу извинения, что вмешиваюсь в ход беседы.
Но подойти к другу и спросить - "считаешь ли ты меня безответственной?" - результат может быть... не валидным))).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail