Я тут нашла в сети несколько
своих работ. Повестей, романов там, очерков, которые я писала в 12-13 лет.
И, блин, думаю я, насколько живыми и эмоциональными были мои тексты тогда. В чем-то нелогичными, но...они были чудесными и проникновенными!
А сейчас это куда-то делось.
Я давно такого уже не писала. Сейчас я мечтаю писать
красиво, эмоционально и живо. Чтобы в моих текстах была душа. Потому сейчас я и читаю много.
Дай бог, чтобы такое было снова, дай бог.
Нет, вы только посмотрите, как это я писала в 13 лет
Нет, вы только посмотрите, как это я писала в 13 лет
Эльза же уже вовсю неслась прочь от школы. Тяжелая сумка била по ногам. «Я…сделала…сделала это! И он не оттолкнул меня, как…он».
Челка, закрывающая правую половину лица, колко лезла в глаза. Эльза лишь зажмуривалась и трясла головой. И бежала дальше. Меньше всего ей хотелось, чтобы он ее догнал. Ей хотелось бежать…бежать…бежать уже не прочь откуда-то, а просто – лететь. У Эльзы вдруг вырастали крылья. Эльза внезапно ощутила вкус, запах, звук, чувство свободы. Она ощущала его всем телом и даже внутри себя. Ее влюбленности никто не мешал, никто не ограничивал. Она смогла показать ему свои чувства.
Легкий, едва уловимый ветерок свободы целовал ее щеки, гладил по волосам, обнимал за плечи, брал за руки и уводил за собой. Для Эльзы на мгновение остановилось время. Словно кусочек времени и она сама оказались в облачке, замершим над океаном. Внизу – синяя вода, вверху – лазурное небо. Или наоборот? Но это было неважно.
***
Эльза вышла на крышу школы. Вовсю сияло и грело горячее весеннее солнышко. Школа была пятиэтажной, и с нее открывалась панорама всего города, как на ладони.
Она облокотилась на бортик у края.
-Как я могла променять настоящую красоту на поддельную? Ведь это прикосновения Дина напоминали свежий ветер, а не наоборот. Замкнувшись на плохом, я совсем забыла, что солнце все равно встает. Сны приходят и уходят, а жизнь нам подарена Богом. Несмотря ни на что, никто не желает людям зла. Жить хорошо. И мир прекрасен, потому что он единственный. Он достоин того, чтобы жить. Огонь в сердцах людей еще не угас, - она достала сложенный втрое лист бумаги и развернула его. – Жизнь прекрасна. С тобой я поняла это. Так ведь и задумывалось с самого начала, да? Мое время кончилось, не тогда, когда исчезла Мара, а всего лишь неделю назад. Моя истерзанная душа излечилась. Я благодарна тебе, но… Сон прошел. Я буду продолжать жить, - она достала спички, купленные по дороге, чиркнула и подожгла уголок листа.
Пламя медленно поползло по рисунку. Бумага темнела и рассыпалась. А ветер уносил пепел вдаль.
-А то, что мне дано один раз, я ни на что не променяю. Ни на что на свете.
Взгляд в бесконечную высь. Полет птицы. Пепел. Ветер. Слеза. Улыбка. Надежда.