Когда ты занимаешься чем-то серьезно, профессионально, с претензией на карьеру в этой сфере, ты вкушаешь все радости успехов и горести провалов. Балерины ломают ноги, к примеру, бегуны рвут мышцы, конькобежцы получают коньком в висок и все такое.
Меня впервые в жизни постигла профессиональная травма на вокале: у меня кровоизлияние в правую связку. Это когда на голосовой связке от перенапряжения рвется сосуд, наступает мгновенное несмыкание связок, хрипота, ты не можешь не просто петь - ты говорить нормально не можешь. Обычным людям такое не грозит, а вот артисты, певцы, радиоведущие - все попадают в группу риска. Штука эта очень опасная, если ее не залечить, то ткань криво зарубцуется и петь человек уже не сможет никогда.
Это, конечно, для меня удар. Я в полной мере почувствовала, что переживают балерины, которые ломают ноги. Когда такое случается на 9ом году профессиональных занятий вокалом и ты уже достаточно серьезен в этих занятиях, одна мысль о том, что можно уже не запеть или запеть, но не так, как прежде, накрывает тебя волной отчаяния.
Фониатр назначил мне рассасывающую терапию, состоящую из ежедневной горсти таблеток, вливаний препаратов на связки, капельницы и уколов. Так что в ближайшие две недели минимум я обрету второй дом в клинике фониатрии. Вчера я впервые в жизни полежала под капельницей, ничего себе экспириенс.
Конечно, все эти дни главной эмоцией в моей голове являлся страх. Но постепенно, я заметила, он стал вытесняться куда более сильной эмоцией. Я просто впадаю в ступор оттого, как мои близкие (и даже не самые близкие) люди меня поддерживают. Как родители сидят рядом со мной на приеме фониатра и успокаивают меня, ревущую под капельницей; как любимый мужик терпеливо делит со мной все мои горести и принимает все мои ограничения (а их сейчас будет немало, мне нельзя разговаривать вообще. То есть совсем. Ни шепотом, ни тихонько, вообще никак. Плюс диета.); как коллеги на работе соглашаются поменяться сменами; как вся моя учебная группа в ИРТ пишет простыни, что все будет хорошо и они скорее ждут меня обратно в строю; как даже друзья-эмоциональные камушки беспокоятся и спрашивают о твоем состоянии.
Вот это по-настоящему круто, ребят. Я даже не ожидала, что подо мной настолько прочная опора. С такой верой окружающих я просто не могу не выздороветь.