Получила от любезной печоринъ флешмоб
1. с каким цветом ты себя ассоциируешь и почему?
Не могу с конкретным цветом, потому что однотонность - это скучно. Я себя всегда ассоциирую с буйством ярких красок: красный, желтый, оранжевый, розовый. Преимущественно это теплые цвета, не самые любимые, но более подходящие. По моему мнению, такие цвета - это жар, это громкость, это бурные эмоции. Теплые цвета отождествляются у меня именно с положительными эмоциями: радостью, смехом, возможно, страстью.)
2. какие песни вполне могли бы сойти за твой жизненный саундтрек?
Есть такая, единственная песня, которую я слушаю уже - страшно подумать - 9 лет. И знаю в ней каждый аккорд.
И песня взята из того самого аниме, которое способно буквально вытащить меня из этого мира настолько, что вряд ли я захочу возвращаться.
А песня эта даже в самые обидные моменты моей жизни дает мне силы улыбаться и продолжать нести себя и свои чувства в мир.
3. самое любимое занятие на свете?
Влюбляться. Без шуток. Идеализировать объект симпатии, думать о нем постоянно, так, чтобы дух захватывало.
А если еще и получается о нем заботиться - я ощущаю себя в раю.
На самом деле, с таким "хобби" пиздецки сложно
4. где хотела бы жить?
В Японии. И кто знает, может, буду, ибо зря я, что ли, учу японский уже шестой год?)
Это рай на земле. Это царство сенсорики, по-другому не могу сказать. Трудно, конечно, придется, с отсутствующими эмоциями японцев, но проживание в этой стране дорогого стоит.
5. идеальные отношения - какие они?
Как в книжках. На мои взгляды в этом плане повлияли все тонны книг и аниме, которые я читала/смотрела в детстве.
Для меня идеальные отношения - это как нерушимая святая крепость. Два человека могут быть против всего мира, но друг друга будут защищать и поддерживать до последней капли крови.
Я идеализирую все это, ничего не могу, да и не хочу с этим поделать.
Это когда кроме партнера больше не существует никого.
Это постоянный обмен заботой друг о друге.
Это уют и положительные эмоции, которые ты получаешь и отдаешь.
6. самая заветная мечта?
См. пункт 5.